(Дальше будет неполиткорректно, чувствительным особам/особям читать не рекомендуется.)
На маленький остров приезжает небинарная квир-транс персона Алекс – сотрудник/ца климатической полиции. На острове не фиксируют сокращения выброса парниковых газов, и Алекс должен/должна разобраться, почему. Выясняется, что население острова исповедует запрещённое радикальное христианство: в общественных зданиях у них всего два туалета (мужской и женский); браки разрешены только между двумя, НЕ БОЛЕЕ, представителями разных полов; дети воспитываются в семье. Также местные жители практикуют натуральное хозяйство, разводят скот, едят НАСТОЯЩУЮ говядину (а не белковые смеси из жучков-червячков), и - о ужас! - ездят на автомобилях с ДВЗ. Про глобальное потепление, равноправие, трансгендеров и прочий BLM здесь даже не слышали: так, Алекс/а с позором выгнали из женского туалета всего лишь на том основании, что у него «между ног причиндалы болтаются».
Неформального главу общины зовут Томас Торкумад. Но поскольку на «большой земле» всю историю человечества до основания движения «MeToo» объявили «выдумкой белых цисгендерных мужчин» и отменили всеобщее обязательное среднее образование (чтобы не шибко умные не чувствовали себя неполноценными), то намёков Алекс не понимает и пытается убедить местных, что вместо крестного хода они должны провести гей-парад.
А тем временем остров готовится к большому празднику – на главной площади сколотили сцену из досок. Правда, зачем-то обложили её хворостом…