среда, 12 февраля 2025
Пару недель назад была в гостях у родственников, и когда в два часа сели за второй обед, на канале "Шансон ТВ", который обычно работает фоном, внезапно появился Рик Эстли! С одной из двух его песен (не помню, какой именно). А дальше были "Роллинг Стоунз" (!), Шинейд О'Коннор, Аманда Лир (!!), Фалько (у него, оказывается, не две песни, а целых три), Сильви Вартан (!!!). Правда, недолго музыка играла, с полчаса всего. Потом опять пошла всякая муть.
воскресенье, 12 января 2025
Читаю всякое разное о последних десяти годах жизни Джереми Бретта и думаю: конечно, за последние лет сто человечество достигло огромных (на мой взгляд) успехов в лечении психических расстройств и заболеваний; но в том, что касается названий, подчас намного точнее современного научного "биполярного расстройства" оказывается старинное "обезумел от горя".
четверг, 26 декабря 2024
В магазине - набор игр "5 в 1": блэкджек, покер, кости, рулетка, покер на костях. Русская рулетка так и просится в компанию!
суббота, 23 ноября 2024
Лет двенадцать тому назад, когда по телеэкранам всего мира триумфально шествовала очередная экранизация рассказов Артура Конан Дойла, а я была молодой и глупой, я не без удовольствия, высокомерно-снисходительно, посмеивалась над моими знакомыми женского пола, которые, биясь головой о стену, рыдая и пуская слюни, восторженно завывали: "Камбелбэээээээтьссссссь!.."
Прошли годы. И вот, биясь головой о стену, рыдая и пуская слюни, я восторженно завываю: "Дзэлэмиблээээээээтт!"
Мораль:
1. Гордыня наказуема.
2. До каждого из нас рано или поздно доберётся свой Холмс.
Прошли годы. И вот, биясь головой о стену, рыдая и пуская слюни, я восторженно завываю: "Дзэлэмиблээээээээтт!"
Мораль:
1. Гордыня наказуема.
2. До каждого из нас рано или поздно доберётся свой Холмс.
воскресенье, 21 мая 2023
Любителям обламывать ветки сирени и ставить их в вазу рекомендую также отломить у себя пару-тройку пальцев и тоже поставить в вазу (чтобы уж совсем по фэн-шую). Получится классный натюрморт под названием "Ноготки".
понедельник, 17 апреля 2023
Просматривая в соцсетях многочисленные фотографии куличей; разноцветных и разноузорных яиц; себя любимых в храме/на фоне храма, - поневоле вспоминаю фразу из фильма "Адвокат дьявола" (1997):
"Тщеславие. Мой самый любимый грех".
"Тщеславие. Мой самый любимый грех".
суббота, 15 апреля 2023
"Питательная" зона одного торгового центра (ближнее Подмосковье, до Москвы - буквально один километр), слева направо:
"ROLL & WOK";
"БАРАКАТ. Кухня народов Дагестана. Halal food certified 100%";
"ФО БО ТОМ ЯМ. Вьетнамская кухня".
Чуть в отдалении - хинкальная "Джавахк".
"ROLL & WOK";
"БАРАКАТ. Кухня народов Дагестана. Halal food certified 100%";
"ФО БО ТОМ ЯМ. Вьетнамская кухня".
Чуть в отдалении - хинкальная "Джавахк".
четверг, 23 марта 2023
... Хотя зимой катался один "шатун", но его в расчёт брать не будем.
воскресенье, 05 февраля 2023
В отделе мясных полуфабрикатов чувствую неловкость, когда передо мной кто-то набрал два пузатых пакета, а я прошу завесить четыре сосиски и грамм сто пятьдесят колбасы. Порчу людям средний чек...
вторник, 10 января 2023
«Мы ведём свой репортаж из *** - столицы Зимних Паралимпийских игр. Сейчас как раз награждают победителей в спортивной ходьбе по гололёду. Золотую медаль с огромным отрывом завоевал представитель России – Пётр Кузнецов. На втором месте – узбекский спортсмен Бахтиёржон Хусниддинов. Бронза – у атлета из Камеруна, Диего Гбогба.
Давайте послушаем, что говорят победители.
Пётр Кузнецов, золото:
- Я был уверен в своей победе. Жаль, что в этом виде от каждой страны может участвовать только один спортсмен. Если бы от России могли участвовать трое, весь пьедестал был бы наш. Я хочу поблагодарить администрацию моего родного города N. Они создают все условия для развития этого вида спорта. Бывают, конечно, неприятные случаи. Однажды глава одного района чуть не сорвал нам тренировочный процесс: буквально за неделю до соревнований распорядился посыпать везде песком и реагентами. Пришлось срочно переносить тренировки в другое место. Но это единичные случаи самодурства отдельных личностей, которые не понимают всей важности развития спорта.
Также я хочу поблагодарить автомобилистов за их неоценимую помощь в создании сложного рельефа на отдельных участках тренировочных трасс. Благодаря этому у нас такой уровень подготовки, что выступление на Играх по сравнению с нашими тренировками – лёгкая прогулка.
Я надеюсь, что в скором времени спортивная ходьба по гололёду будет включена и в программу Олимпийских игр. Это очень зрелищный и перспективный вид зимнего спорта.
Бахтиёржон Хусниддинов, серебро:
- После несчастного случая на стройке я не мог больше работать, и мой друг Пётр Кузнецов, у которого я в своё время делал ремонт, посоветовал мне заняться этим видом спорта. И оказалось, что у меня к этому талант. Серебряная медаль – для меня как золотая, потому что на равных соревноваться с Петром, который тренируется с раннего детства, конечно, невозможно.
Диего Гбогба, бронза:
- Я приехал в Россию в 2018-м году, когда там был чемпионат мира по футболу, и решил остаться. Если бы тогда мне кто-то сказал, что через несколько лет я принесу Камеруну медаль зимних Паралимпийских игр, я бы назвал его сумасшедшим. К счастью, от каждой страны может участвовать только один спортсмен. Это даёт шанс на медаль представителям других стран, кроме России. Хотя всё это довольно условно. Мы с Петей и Бахти живём в одном городе, вместе тренируемся. Можно сказать, мы – одна команда.
Да уж, интересный факт – все три медалиста живут и тренируются в подмосковном городе N. Какой там сейчас праздник!»
Давайте послушаем, что говорят победители.
Пётр Кузнецов, золото:
- Я был уверен в своей победе. Жаль, что в этом виде от каждой страны может участвовать только один спортсмен. Если бы от России могли участвовать трое, весь пьедестал был бы наш. Я хочу поблагодарить администрацию моего родного города N. Они создают все условия для развития этого вида спорта. Бывают, конечно, неприятные случаи. Однажды глава одного района чуть не сорвал нам тренировочный процесс: буквально за неделю до соревнований распорядился посыпать везде песком и реагентами. Пришлось срочно переносить тренировки в другое место. Но это единичные случаи самодурства отдельных личностей, которые не понимают всей важности развития спорта.
Также я хочу поблагодарить автомобилистов за их неоценимую помощь в создании сложного рельефа на отдельных участках тренировочных трасс. Благодаря этому у нас такой уровень подготовки, что выступление на Играх по сравнению с нашими тренировками – лёгкая прогулка.
Я надеюсь, что в скором времени спортивная ходьба по гололёду будет включена и в программу Олимпийских игр. Это очень зрелищный и перспективный вид зимнего спорта.
Бахтиёржон Хусниддинов, серебро:
- После несчастного случая на стройке я не мог больше работать, и мой друг Пётр Кузнецов, у которого я в своё время делал ремонт, посоветовал мне заняться этим видом спорта. И оказалось, что у меня к этому талант. Серебряная медаль – для меня как золотая, потому что на равных соревноваться с Петром, который тренируется с раннего детства, конечно, невозможно.
Диего Гбогба, бронза:
- Я приехал в Россию в 2018-м году, когда там был чемпионат мира по футболу, и решил остаться. Если бы тогда мне кто-то сказал, что через несколько лет я принесу Камеруну медаль зимних Паралимпийских игр, я бы назвал его сумасшедшим. К счастью, от каждой страны может участвовать только один спортсмен. Это даёт шанс на медаль представителям других стран, кроме России. Хотя всё это довольно условно. Мы с Петей и Бахти живём в одном городе, вместе тренируемся. Можно сказать, мы – одна команда.
Да уж, интересный факт – все три медалиста живут и тренируются в подмосковном городе N. Какой там сейчас праздник!»
вторник, 03 января 2023
Даже те, кто, как я, не отмечает Новый год, вынуждены к нему готовиться - заранее запасаться своей обычной едой, чтобы дня три-четыре не ходить в магазин и не стоять в очередях.
воскресенье, 01 января 2023
t.me/lukiyanov/256
2023
Последние часы года всегда запускают в людях какую-то суету и взбудораженность. Судорожные звонки родне, листание телефонной книжки (кого ещё можно поздравить?), смайлики в групповые чаты школьных товарищей, с которыми весь год не виделся и не увидишься, вероятно, уже до самой смерти. Но всё равно человечек спешит, жмёт на кнопки, сигналит миру: - я жив! я тут! - И в этой суете, которую человек тратит на случайные слова случайно знакомым и родным - в этой суете бьётся подлинный мотор всей этой суеты: человек пытается успеть признаться жизни в своём присутствии, напомнить бытию, что он что-то значит и что-то совершил в этом году. Человек в последние минуты ускользающего года стремится дать себе очередной зарок на будущее, поклясться перед лицом вечности: я стану выше, у меня будет 50 зубов, я напишу 1000 стихотворений, заработают 10Млн долларов. Человек пишет другим, чтобы услышать свой голос, звучащий в могильной тишине космоса. Человек одинок, но театр общества помогает ему сыграть своё одиночество в сносной обстановке всеобщего внимания и ответности. Отныне, когда кто-то поздравит тебя с Новым Годом - будь снисходителен к чужой щедрости. Это нищий делится с нищим. Это одиночество протягивает руку в пустоту в надежде нащупать ещё одно одиночество и отменить собственное. С Новым Годом, восемь миллиардов человек! Этот год будет снова вашим и ничьим. Летите на свет, иной иллюзии здесь не выдают. Вперёд - на поиски несуществующего!
2023
Последние часы года всегда запускают в людях какую-то суету и взбудораженность. Судорожные звонки родне, листание телефонной книжки (кого ещё можно поздравить?), смайлики в групповые чаты школьных товарищей, с которыми весь год не виделся и не увидишься, вероятно, уже до самой смерти. Но всё равно человечек спешит, жмёт на кнопки, сигналит миру: - я жив! я тут! - И в этой суете, которую человек тратит на случайные слова случайно знакомым и родным - в этой суете бьётся подлинный мотор всей этой суеты: человек пытается успеть признаться жизни в своём присутствии, напомнить бытию, что он что-то значит и что-то совершил в этом году. Человек в последние минуты ускользающего года стремится дать себе очередной зарок на будущее, поклясться перед лицом вечности: я стану выше, у меня будет 50 зубов, я напишу 1000 стихотворений, заработают 10Млн долларов. Человек пишет другим, чтобы услышать свой голос, звучащий в могильной тишине космоса. Человек одинок, но театр общества помогает ему сыграть своё одиночество в сносной обстановке всеобщего внимания и ответности. Отныне, когда кто-то поздравит тебя с Новым Годом - будь снисходителен к чужой щедрости. Это нищий делится с нищим. Это одиночество протягивает руку в пустоту в надежде нащупать ещё одно одиночество и отменить собственное. С Новым Годом, восемь миллиардов человек! Этот год будет снова вашим и ничьим. Летите на свет, иной иллюзии здесь не выдают. Вперёд - на поиски несуществующего!
среда, 14 декабря 2022
За что люблю зиму - НИ ОДНОГО ГРЁБАНОГО ЕЗДУНА НА САМОКАТЕ!!!
воскресенье, 27 ноября 2022
Говорите, современная молодёжь ничего не читает? Неправда!
Вот на днях, вечером, возвращалась домой после работы и услышала интереснейший разговор: девушка и молодой человек шли позади меня и общались. Девушка в тот день отправила молодому человеку какой-то файл, чтобы молодой человек исправил в нём ошибки.
Молодой человек:
- А знаешь, почему у тебя ошибки? Потому что ты мало читаешь. Вот ты какую книгу последнюю прочитала?
Девушка долго молчала и ответила неразборчиво. Молодой человек продолжил:
- А я мало того что по работе читаю большой объём новостных текстов, так ещё и… Кстати, а я какую последнюю книгу прочёл? А, вспомнил! Я в этом году прочитал пять книг Пехова из цикла "Синее пламя". Я вообще-то их уже читал раньше, но в этом году вроде бы должна была выйти шестая часть, и я решил перечитать, чтобы всё вспомнить. Мне Пехов нравится. Единственное, он, конечно, много п…т. То есть берёт какую-то чужую идею и делает из неё что-то своё, по-своему поворачивает. И вот идею "Синего пламени" он знаешь откуда сп..л? Из компьютерной игры [название не разобрала]. А я эту игру знаю, я в неё пятьсот часов наиграл. Я читаю и думаю: где-то же это уже было! А так Пехов хорошо пишет. Правда, он "литературных негров" часто использует. Но он хотя бы основное сам придумывает и пишет, а "негры" только дописывают. То есть вот видно, что у него на объём не хватает, и "негры" всякую фигню дописывают, типа: "Я долго смотрел на своё отражение в луже и видел там…" и дальше всякая ерунда на целую страницу, думаешь: "Ну давай уже, к делу!" Но вообще хорошо пишет.
(Пехов, оказывается, всё ещё что-то пишет. В бытность мою продавцом книжного магазина (лет десять назад) стеллажи были забиты под завязку всей этой "фэнтазистикой" от издательства "Альфа-книга". Я боялась, что они натурально треснут. Была надежда на магазинных воров, но эти книги почему-то не крали. А потом случалась "большая чистка" под названием "возврат"…)
Вот на днях, вечером, возвращалась домой после работы и услышала интереснейший разговор: девушка и молодой человек шли позади меня и общались. Девушка в тот день отправила молодому человеку какой-то файл, чтобы молодой человек исправил в нём ошибки.
Молодой человек:
- А знаешь, почему у тебя ошибки? Потому что ты мало читаешь. Вот ты какую книгу последнюю прочитала?
Девушка долго молчала и ответила неразборчиво. Молодой человек продолжил:
- А я мало того что по работе читаю большой объём новостных текстов, так ещё и… Кстати, а я какую последнюю книгу прочёл? А, вспомнил! Я в этом году прочитал пять книг Пехова из цикла "Синее пламя". Я вообще-то их уже читал раньше, но в этом году вроде бы должна была выйти шестая часть, и я решил перечитать, чтобы всё вспомнить. Мне Пехов нравится. Единственное, он, конечно, много п…т. То есть берёт какую-то чужую идею и делает из неё что-то своё, по-своему поворачивает. И вот идею "Синего пламени" он знаешь откуда сп..л? Из компьютерной игры [название не разобрала]. А я эту игру знаю, я в неё пятьсот часов наиграл. Я читаю и думаю: где-то же это уже было! А так Пехов хорошо пишет. Правда, он "литературных негров" часто использует. Но он хотя бы основное сам придумывает и пишет, а "негры" только дописывают. То есть вот видно, что у него на объём не хватает, и "негры" всякую фигню дописывают, типа: "Я долго смотрел на своё отражение в луже и видел там…" и дальше всякая ерунда на целую страницу, думаешь: "Ну давай уже, к делу!" Но вообще хорошо пишет.
(Пехов, оказывается, всё ещё что-то пишет. В бытность мою продавцом книжного магазина (лет десять назад) стеллажи были забиты под завязку всей этой "фэнтазистикой" от издательства "Альфа-книга". Я боялась, что они натурально треснут. Была надежда на магазинных воров, но эти книги почему-то не крали. А потом случалась "большая чистка" под названием "возврат"…)
среда, 26 октября 2022
Тут Энди Сёркис собрался "переосмыслять" "Плетёного человека" в виде сериала, но пока толком не знает как. Энди, дарю идею!
(Дальше будет неполиткорректно, чувствительным особам/особям читать не рекомендуется.)
На маленький остров приезжает небинарная квир-транс персона Алекс – сотрудник/ца климатической полиции. На острове не фиксируют сокращения выброса парниковых газов, и Алекс должен/должна разобраться, почему. Выясняется, что население острова исповедует запрещённое радикальное христианство: в общественных зданиях у них всего два туалета (мужской и женский); браки разрешены только между двумя, НЕ БОЛЕЕ, представителями разных полов; дети воспитываются в семье. Также местные жители практикуют натуральное хозяйство, разводят скот, едят НАСТОЯЩУЮ говядину (а не белковые смеси из жучков-червячков), и - о ужас! - ездят на автомобилях с ДВЗ. Про глобальное потепление, равноправие, трансгендеров и прочий BLM здесь даже не слышали: так, Алекс/а с позором выгнали из женского туалета всего лишь на том основании, что у него «между ног причиндалы болтаются».
Неформального главу общины зовут Томас Торкумад. Но поскольку на «большой земле» всю историю человечества до основания движения «MeToo» объявили «выдумкой белых цисгендерных мужчин» и отменили всеобщее обязательное среднее образование (чтобы не шибко умные не чувствовали себя неполноценными), то намёков Алекс не понимает и пытается убедить местных, что вместо крестного хода они должны провести гей-парад.
А тем временем остров готовится к большому празднику – на главной площади сколотили сцену из досок. Правда, зачем-то обложили её хворостом…
(Дальше будет неполиткорректно, чувствительным особам/особям читать не рекомендуется.)
На маленький остров приезжает небинарная квир-транс персона Алекс – сотрудник/ца климатической полиции. На острове не фиксируют сокращения выброса парниковых газов, и Алекс должен/должна разобраться, почему. Выясняется, что население острова исповедует запрещённое радикальное христианство: в общественных зданиях у них всего два туалета (мужской и женский); браки разрешены только между двумя, НЕ БОЛЕЕ, представителями разных полов; дети воспитываются в семье. Также местные жители практикуют натуральное хозяйство, разводят скот, едят НАСТОЯЩУЮ говядину (а не белковые смеси из жучков-червячков), и - о ужас! - ездят на автомобилях с ДВЗ. Про глобальное потепление, равноправие, трансгендеров и прочий BLM здесь даже не слышали: так, Алекс/а с позором выгнали из женского туалета всего лишь на том основании, что у него «между ног причиндалы болтаются».
Неформального главу общины зовут Томас Торкумад. Но поскольку на «большой земле» всю историю человечества до основания движения «MeToo» объявили «выдумкой белых цисгендерных мужчин» и отменили всеобщее обязательное среднее образование (чтобы не шибко умные не чувствовали себя неполноценными), то намёков Алекс не понимает и пытается убедить местных, что вместо крестного хода они должны провести гей-парад.
А тем временем остров готовится к большому празднику – на главной площади сколотили сцену из досок. Правда, зачем-то обложили её хворостом…
четверг, 14 июля 2022
Каждый раз, когда вижу сообщение вроде "Мы обновили наш сервис, чтобы Вам было ещё удобнее им пользоваться!", - вздрагиваю...
четверг, 30 января 2020
16:14
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
среда, 15 мая 2019
Я люблю читать бумажные книги.
Некоторое время назад захотелось мне приобрести роман Оноре де Бальзака "Утраченные иллюзии". Выбор остановила вот на этом издании:

У меня была возможность посмотреть, что я покупаю. Бумага, шрифт, качество печати и цена меня более чем устраивали. Купила и, довольная, начала читать.
Прочитав около трети книги, я поняла, что единственное подходящее место для этого издания - мусорное ведро. И Бальзак тут ни при чём!
После "Иллиады" от издательства "АСТ" (в книге "Как читать и понимать искусство", стр. 15, два раза; не считая как попало расставленных запятых) я думала, что меня уже ничем не удивить. Но издательству "Вече" это удалось. Что называется, снизу постучали. Итак:
1) Знаки препинания. Не только запятые, но и тире, двоеточия и т. д. расставлены как бог на душу положит: то их нет там, где они должны быть, то они отсутствуют в тех местах, где им быть положено.
2) Просто опечатки. "Ламартгн" вместо "Ламартин", "заменить" вместо "заметить", "признака" вместо "признала", "штора" вместо "автора" и т. д.
3) Раздвоение имён. Госпожа де Баржетон упорно именуется госпожой де Бар-жетон. Фюль-жанс Ридаль тоже попал под раздачу.
4) Вообще, персонажи в этом издании склонны к внезапным изменениям имён и фамилий. Так, Блонде в какой-то момент превращается во Флонде, а Кашан - в Катана.
5) Во фразе "Через три дня после тщетного обращения Люсьена к помощи Лусто" вместо "тщетного" стоит "тщательного". Редактор не знает слова "тщетный"? Он решил, что переводчик ошибся? И вообще - а был ли редактор?
6) Добила меня фраза "сумма, полученная от Дориа, была Потози". Вот прямо так и было написано. Полезла в Интернет за правильным вариантом - "сумма, полученная от Дориа, была сказкой". Что же это тогда за Потози такая? Опять полезла в Интернет: Потози - город в республике Боливия. В США Тоже есть город с таким названием. Тут у меня возникла идея: наверное, в издательстве "Вече" окопались иностранные шпионы, и все эти ошибки, неверно поставленные знаки препинания и т. д. - на самом деле шифр. Надеюсь, что это так. Потому что в противном случае это просто катастрофа.
И подобные огрехи - почти на каждой странице; зачастую их на одной странице даже несколько.
Поскольку страна должна знать своих "героев", называю их: выпускающий редактор - А. В. Нарбекова, корректор - Б. С. Тумян. Я надеюсь, что эти люди вообще не имеют отношения к данному изданию и просто получили зарплату за работу, которую не делали. Потому что если они её всё же сделали, то это, опять-таки, катастрофа.
А мне теперь нужно придумать, что делать с книгой. Выбросить - "религия не позволяет". Подарить тоже нельзя - это всё равно что специально заразить человека каким-нибудь вирусом.
Некоторое время назад захотелось мне приобрести роман Оноре де Бальзака "Утраченные иллюзии". Выбор остановила вот на этом издании:

У меня была возможность посмотреть, что я покупаю. Бумага, шрифт, качество печати и цена меня более чем устраивали. Купила и, довольная, начала читать.
Прочитав около трети книги, я поняла, что единственное подходящее место для этого издания - мусорное ведро. И Бальзак тут ни при чём!
После "Иллиады" от издательства "АСТ" (в книге "Как читать и понимать искусство", стр. 15, два раза; не считая как попало расставленных запятых) я думала, что меня уже ничем не удивить. Но издательству "Вече" это удалось. Что называется, снизу постучали. Итак:
1) Знаки препинания. Не только запятые, но и тире, двоеточия и т. д. расставлены как бог на душу положит: то их нет там, где они должны быть, то они отсутствуют в тех местах, где им быть положено.
2) Просто опечатки. "Ламартгн" вместо "Ламартин", "заменить" вместо "заметить", "признака" вместо "признала", "штора" вместо "автора" и т. д.
3) Раздвоение имён. Госпожа де Баржетон упорно именуется госпожой де Бар-жетон. Фюль-жанс Ридаль тоже попал под раздачу.
4) Вообще, персонажи в этом издании склонны к внезапным изменениям имён и фамилий. Так, Блонде в какой-то момент превращается во Флонде, а Кашан - в Катана.
5) Во фразе "Через три дня после тщетного обращения Люсьена к помощи Лусто" вместо "тщетного" стоит "тщательного". Редактор не знает слова "тщетный"? Он решил, что переводчик ошибся? И вообще - а был ли редактор?
6) Добила меня фраза "сумма, полученная от Дориа, была Потози". Вот прямо так и было написано. Полезла в Интернет за правильным вариантом - "сумма, полученная от Дориа, была сказкой". Что же это тогда за Потози такая? Опять полезла в Интернет: Потози - город в республике Боливия. В США Тоже есть город с таким названием. Тут у меня возникла идея: наверное, в издательстве "Вече" окопались иностранные шпионы, и все эти ошибки, неверно поставленные знаки препинания и т. д. - на самом деле шифр. Надеюсь, что это так. Потому что в противном случае это просто катастрофа.
И подобные огрехи - почти на каждой странице; зачастую их на одной странице даже несколько.
Поскольку страна должна знать своих "героев", называю их: выпускающий редактор - А. В. Нарбекова, корректор - Б. С. Тумян. Я надеюсь, что эти люди вообще не имеют отношения к данному изданию и просто получили зарплату за работу, которую не делали. Потому что если они её всё же сделали, то это, опять-таки, катастрофа.
А мне теперь нужно придумать, что делать с книгой. Выбросить - "религия не позволяет". Подарить тоже нельзя - это всё равно что специально заразить человека каким-нибудь вирусом.
среда, 03 октября 2018
"Новая Опера", 01.10.2018
По русской опере мне можно смело ставить "кол" (и тот заработан за последние года два исключительно на "Евгении Онегине"). На "Жизнь за царя" я бы и не обратила внимания, но во втором "премьерном" концертном исполнении нарисовался бас Кудашев, и я решила сходить, тем более что представление находилось в рамках двухдневной "санитарной паузы" от концерта пианиста АВ, на который у меня уже давно были куплены билеты.
Вокруг да около
Билет у меня был на первый ряд балкона, почти посередине. Расстояние до ограждения большое, можно даже немного вытянуть ноги. Правда, перила ощутимо загораживают сцену: приходится либо сидеть на краешке стула, облокотившись на заграждение, либо сидеть прямо, глубоко в кресле, вытягивая шею. Но зато - никакие опоздуны мимо не ходят и не хлопают дверьми! Вот счастье-то! Как удачно в "Новой Опере" перестала работать онлайн-продажа - а то я бы и не узнала, что есть такие хорошие места. Да, дороже, но оно того стоило.
Состав играющей команды:
Владимир Кудашев - Иван Сусанин
Ирина Костина - Антонида
Александра Саульская-Шулятьева - Ваня
Александр Богданов - Богдан Собинин
Сергей Шеремет - польский гонец
Отар Кунчулиа - начальник польского отряда
Михаил Первушин - русский воин
Владимир Федоткин (соло в хоре)
Спектакль
Из театра я вышла около одиннадцати, помчалась к метро, не разбирая дороги, и в какой-то момент упёрлась в какой-то забор. Вернулась, пошла в другую сторону - опять не туда. Огляделась - не могу найти выход! Как говорится, заблудилась в трёх соснах, прямо как поляки. Решила вернуться к театру и уже оттуда снова пойти к выходу, но тут наткнулась на фонтан и, соответственно, на выход.
По русской опере мне можно смело ставить "кол" (и тот заработан за последние года два исключительно на "Евгении Онегине"). На "Жизнь за царя" я бы и не обратила внимания, но во втором "премьерном" концертном исполнении нарисовался бас Кудашев, и я решила сходить, тем более что представление находилось в рамках двухдневной "санитарной паузы" от концерта пианиста АВ, на который у меня уже давно были куплены билеты.
Вокруг да около
Билет у меня был на первый ряд балкона, почти посередине. Расстояние до ограждения большое, можно даже немного вытянуть ноги. Правда, перила ощутимо загораживают сцену: приходится либо сидеть на краешке стула, облокотившись на заграждение, либо сидеть прямо, глубоко в кресле, вытягивая шею. Но зато - никакие опоздуны мимо не ходят и не хлопают дверьми! Вот счастье-то! Как удачно в "Новой Опере" перестала работать онлайн-продажа - а то я бы и не узнала, что есть такие хорошие места. Да, дороже, но оно того стоило.
Состав играющей команды:
Владимир Кудашев - Иван Сусанин
Ирина Костина - Антонида
Александра Саульская-Шулятьева - Ваня
Александр Богданов - Богдан Собинин
Сергей Шеремет - польский гонец
Отар Кунчулиа - начальник польского отряда
Михаил Первушин - русский воин
Владимир Федоткин (соло в хоре)
Спектакль
Из театра я вышла около одиннадцати, помчалась к метро, не разбирая дороги, и в какой-то момент упёрлась в какой-то забор. Вернулась, пошла в другую сторону - опять не туда. Огляделась - не могу найти выход! Как говорится, заблудилась в трёх соснах, прямо как поляки. Решила вернуться к театру и уже оттуда снова пойти к выходу, но тут наткнулась на фонтан и, соответственно, на выход.
12:23
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра