"Новая Опера", 01.10.2018

По русской опере мне можно смело ставить "кол" (и тот заработан за последние года два исключительно на "Евгении Онегине"). На "Жизнь за царя" я бы и не обратила внимания, но во втором "премьерном" концертном исполнении нарисовался бас Кудашев, и я решила сходить, тем более что представление находилось в рамках двухдневной "санитарной паузы" от концерта пианиста АВ, на который у меня уже давно были куплены билеты.

Вокруг да около

Билет у меня был на первый ряд балкона, почти посередине. Расстояние до ограждения большое, можно даже немного вытянуть ноги. Правда, перила ощутимо загораживают сцену: приходится либо сидеть на краешке стула, облокотившись на заграждение, либо сидеть прямо, глубоко в кресле, вытягивая шею. Но зато - никакие опоздуны мимо не ходят и не хлопают дверьми! Вот счастье-то! Как удачно в "Новой Опере" перестала работать онлайн-продажа - а то я бы и не узнала, что есть такие хорошие места. Да, дороже, но оно того стоило.

Состав играющей команды:

Владимир Кудашев - Иван Сусанин
Ирина Костина - Антонида
Александра Саульская-Шулятьева - Ваня
Александр Богданов - Богдан Собинин
Сергей Шеремет - польский гонец
Отар Кунчулиа - начальник польского отряда
Михаил Первушин - русский воин
Владимир Федоткин (соло в хоре)

Спектакль

Из театра я вышла около одиннадцати, помчалась к метро, не разбирая дороги, и в какой-то момент упёрлась в какой-то забор. Вернулась, пошла в другую сторону - опять не туда. Огляделась - не могу найти выход! Как говорится, заблудилась в трёх соснах, прямо как поляки. Решила вернуться к театру и уже оттуда снова пойти к выходу, но тут наткнулась на фонтан и, соответственно, на выход.

@темы: Глинка, Опера, "Новая Опера", "Жизнь за царя", Жизненное, Музыка