15:12 

"Евгений Онегин" ("Новая Опера", 01.06.2018)

Подруга разрекламировала мне театр «Новая Опера», решила сходить. В качестве пробного камня был выбран «Евгений Онегин».

«Новая Опера» - очень красивый театр, что снаружи, что внутри. Внутри - так просто ах! Есть даже каскадный фонтан.

На сайте театра было заявлено, что «Онегин» идёт 2 часа 10 минут без перерыва. Ни один театр просто так не откажется от доходов, получаемых с буфета в антрактах, значит, речь шла о какой-то принципиально важной концепции.

На самом верху, на площадке у входов на балкон, зачем-то стоял, закреплённый на очень старом стульчике, чуть менее старый ламповый телевизор. Роль телевизора (очень важная) прояснилась позже, уже во время спектакля.

Перед началом было вступительное слово. Спектакль посвящался памяти хормейстера Сергея Александровича Лысенко, скончавшегося в мае.

Я надеялась, что все опоздуны успеют рассесться по местам во время вступительного слова. Ага, щаз! В партер-то после третьего звонка уже не пускали (там же оркестр, певцы – нельзя их отвлекать!), а вот на балкон – добро пожаловать! Нет, я, в принципе, не против – всякое бывает, может пробка случиться из-за аварии, да мало ли что ещё. Иногда, конечно, я мечтаю о системе, при которой после третьего звонка входы в зал автоматически забирались бы тяжёлыми чугунными решётками, как в старинных замках, но понимаю, что это невозможно – под решётку может кто-нибудь попасть, да и пожарные службы не допустят. Но тогда билетёры должны, что ли, объяснять опоздавшим, что войти в зал нужно тихо; быстренько (и тихо) занять свободное место, которое рядом, а если его нет, то временно остаться стоять; во время паузы или аплодисментов быстренько (и тихо) проскочить на свое (или ближайшее свободное) место. А билетёры вместо этого довольно громким шёпотом говорят, указывая в темноте на одно из кресел: «Вон там, там свободно, туда идите!».

В общем, хождение по залу и рассаживание продолжались до самого конца арии Ольги.

Спектакль шёл в музыкальной редакции Евгения Колобова. Это настораживало – не люблю вмешательств в авторскую партитуру, не санкционированных автором. У Колобова таких вмешательств я услышала два с половиной (может, их было больше, но «Онегина» я наизусть не знаю, поэтому заметила то, что бросилось в уши), и, наверное, полтора из них были к месту и по делу, но всё равно – принципиально не одобряю. Потому что начинается всегда с изменения пары слов и пары тактов, а потом Курентзис и Селларс вставляют в «Милосердие Тита» Моцарта фрагменты других произведений Моцарта, объясняя это тем, что Моцарт именно этого и хотел, просто оригинальную музыку не успел написать. Нет, опять-таки, я – не против. Но только если в афише будет написано: «Спектакль П. Селларса и Т. Курентзиса «Милосердие Тита». По мотивам одноимённой оперы Вольфганга Амадея Моцарта». А пишут совсем другое.

Антракт действительно был принесён в жертву концепции – принципиально важной. Семь сцен шли без пауз, картины переходили одна в другую, иногда прерываясь аплодисментами. И это было потрясающе! Я уже, наверное, не смогу воспринимать «стандартного», «поделённого» «Онегина» - настолько естественно он смотрится и слушается сплошным, цельным полотном, а не привычными семью отдельными кусками. Прямым следствием этой цельности была некоторая условность и минимализм декораций (пустое креслице в арии Ленского – просто душераздирающее!), что по мне так большой плюс – ничто не отвлекает от пения. А пение было просто великолепное! Теперь вот думаю – это мне повезло или в «Новой Опере» всегда так.

Совершенно чудесной была находка с запевом «Болят мои скоры ноженьки…» Я вздрогнула, когда голос солиста раздался… за моей спиной. Я сидела у самой двери, а хор, по всей видимости, располагался на площадке у входов на балкон, за пределами самого зала. И по старому телевизору на старом стульчике хору, скорее всего, показывали дирижёра.

Многие ходят на «Евгения Онегина» за арией Ленского (некоторые даже уходят сразу после сцены дуэли - и правда, кому нужны эти разборки Татьяны с Онегиным?). Я – тоже. Но ещё я хожу на куплеты Трике. Это не шутка. Я их очень люблю. Это очень красивые и душевные куплеты – если спеть их искренне, без харАктерности и комикования. Вчера на куплетах Трике я чуть не прослезилась – так трогательно Максим Остроухов исполнил их! Я позавидовала Татьяне и захотела, чтобы на моих именинах мне тоже так вот спели. На секунду даже пожалела, что меня зовут не Татьяной, в которую этот конкретный Трике наверняка влюблён – оттого и путается в русских падежах чаще обычного.

А ещё я хожу на дуэт-канон «Враги! Давно ли друг от друга…» Я даже на арии Ленского могу не заплакать, а на этом дуэте – обязательно. И последнюю треть этого дуэта (который полностью длится минуты полторы) мне изгадили. Нет, певцы и оркестр тут ни при чём. Просто очередная опоздавшая (неслабо так опоздала) мадама решила, при попустительстве билетёра, войти в зал и пролезть на свободное место, в частности, через меня. А ещё поскрипеть и пошуршать, устраиваясь поудобнее, испоганив таким образом не только мой любимый дуэт, но и вообще весь финал сцены дуэли. Вот нельзя было постоять-подождать пять минут, а? Грянул бы полонез, и лезь ты куда хочешь. Нет, сама пропустила драматичнейший момент оперы и другим его испортила.

Во время полонеза на сцене появилось много мужчин в эполетах, я всё гадала, который из них Гремин. Когда один из мужчин отделился от остальных и вышел вперёд, моя челюсть стукнулась об пол. Не знаю, как там было вблизи, но с моего распоследнего ряда это был… это был… охренительный мужчина! Ну настоящий полк… генерал! То есть, ему, в принципе, можно было уже не петь. Вообще. Но он запел! И как запел! Владимир Кудашев – записать-запомнить!

Не только на меня Гремин произвёл такое ошеломляющее впечатление. Сидящая передо мной дама решила рассмотреть его получше, для чего достала из сумки бинокль, капитально завернутый в полиэтиленовый пакет, с чувством, с толком и с расстановкой извлекла бинокль, посмотрела на Гремина, опять же - с чувством, с толком и с расстановкой завернула бинокль обратно в пакет и обстоятельно уложила его в сумке. Всё это – во время арии «Любви все возрасты…» Я думала наклониться к ней и что-нибудь такое угрожающее сказать, но пока выбирала, что лучше – «засуну бинокль в...» или «надену пакет на голову и замотаю», она, во-первых, уже всё убрала, а во-вторых – случилась музыкальная неожиданность (одно из замеченных мной вмешательств). Повтор «Любви все возрасты…», до слов «Онегин, я скрывать не стану…», пел не сам Гремин, а хор мужчин в эполетах. Очень красиво и эффектно получилось, но – не одобряю по уже названным выше причинам. Ладно бы Гремин был не ахти, но тут-то! Жалко было, что у такого певца целый кусок отняли. Вообще, при таком Гремине метания Татьяны в последней картине выглядят несколько надуманно, потому что – ну не конкурент ему Онегин, совсем не конкурент. Это притом, что Илья Кузьмин был совершенно замечательный! Да все были замечательные!

Финал изменили (собственно, другие полтора вмешательства). Последними словами Онегина были «О смерть! Иду искать тебя!» (вроде это был первый вариант Петра Ильича), после которых он схватился за сердце, опустился в кресло и, похоже, умер. Много людей вышли на сцену, и всё закончилось темой Ленского. Не могу пока уяснить и объяснить себе этот финал, надо подумать.

Итоги: хочу ещё! Обязательно теперь буду ходить в «Новую Оперу»! Несмотря на отдельную публику…

@темы: "Евгений Онегин", "Новая Опера", Музыка, Опера, Чайковский, публика - дура!

20:33 

Ездила вчера в БЗК на 6-ю симфонию Малера. Это была моя вторая встреча с Малером, не "живьём", а вообще. Первая до сих пор стоит перед глазами и в ушах - года полтора назад симфоническая капелла исполняла в КЗЧ 8-ю. Тогда из выхода музыкантов на сцену уже получилось отдельное представление: когда в полном составе появился хор, состоявший из нескольких коллективов, для музыкантов оркестра проходы из-за кулис оказались заблокированы. И оркестр шёл через зрительный зал, по центральному проходу, сопровождаемый аплодисментами! До последнего момента не верилось, что все поместятся, но нет, ухитрились как-то. На сцене было тесно и душно - не все участники хора достояли до конца, с несколькими случились обмороки, бутылка воды передавалась по цепочке - по возможности, незаметно. Но на качестве исполнения это никоим образом не отразилось!

Так что захотелось ещё Малера. А тут - ГСО РТ и Сладковский. Не то чтобы я была поклонницей коллектива или дирижёра, но как-то обстоятельства часто складывались таким образом, что я оказывалась на их концертах и ни разу не была разочарована. Бывало по-всякому, но скучно - никогда!

Подруга несколько дней назад рассказала, что вокруг Петра Ильича вовсю цветёт сирень. Я планировала приехать пораньше, устроиться под сиренью, рядом с Петром Ильичом; попить в его компании чайку из термоса, может, даже поговорить с ним о жизни; насладиться видом и запахом сирени... Но погода испортилась: похолодало, поднялся ветер; периодически накрапывал дождь, грозивший превратиться в ливень; цветы сирени то ли от холода, то ли от раньше времени наступившей темноты все закрылись. Да и я что-то закопалась дома и "припозднилась" - у БЗК была аж в начале седьмого (обычно я в половине шестого уже на месте)! В общем, не случилось у нас в этот раз с Петром Ильичом.

В киоске с компакт-дисками обнаружились два "живых" альбома Алексея Володина, о которых я уж было думала, что в материальном виде их давно не осталось - только на Deezer.com. По 1200р. каждый. Нет, я бы, честное слово, взяла, но - принципиально не беру с собой денег, когда еду в БЗК. Никаких. Никогда. Иначе потом придётся питаться одним хлебом (воду отключат за неуплату).

Публика вчера была просто великолепная, одна из лучших за всё время, что я хожу на концерты! Потому что её не было. Нет, не то чтобы совсем не было... То ли Малер напугал, то ли "Ночь, улица, фонарь, аптека" "Май, пятница, вечер, дача", но на последних трёх рядах второго амфитеатра, что на самом верху, сидели всего четыре человека: один справа, два в середине и я слева. В принципе, я спокойно могла бы слушать музыку так, как я люблю это делать дома - лёжа, но подумала, что барьер, отделяющий последние три ряда от остальных, будет мешать, и решила всё-таки совсем уж не расслабляться. Естественно, ближе к сцене народу было побольше, но в партере тоже зияли некоторые пустоты. Зато после концерта аплодировали за два полных зала!

Надеялась, что, в отличие от февральского "Реквиема" Верди, на этот раз обойдётся без Юлиана Макарова и его вступительной речи. Зря. Речь была, Макаров тоже - с большой деревянной (кажется; с дальних рядов было плохо видно) кувалдой. Про кувалду Юлиан Викторович предупредил особо нервных и впечатлительных зрителей, что ею бухнут в четвёртой части два раза, будьте готовы, заранее достаньте валидол. Нет, ничего не имею против Макарова - в принципе не люблю вступительные речи. Тем более пафосные. Зато пока он говорил, ещё народ подтянулся.

За Шестой симфонией закрепилось название "Трагическая", как за Восьмой - "Симфония тысячи", хотя сам композитор их так не называл.

Несмотря на эпитет, я бы не назвала Шестую симфонию мрачной, беспросветной и т.д. В ней всякое есть, просто финал (совсем финал, последние несколько тактов) - это да, трагедия. В финале кто-то точно умер. У меня возникла ассоциация с офицером во время войны: вот от в бою; вот он в госпитале, раненый, после операции, и ему хорошо, но не потому, что вообще хорошо, и даже не потому, что ничего не болит, а потому, что болит уже не так сильно, можно даже заснуть, и он засыпает; вот он на каком-то балу, среди тех, кому война - мать родная, танцы, шампанское, а где-то бомбы падают; и снова бой, то мы побеждаем, то они, но в конце всё равно - смерть. Может, он умер уже в больнице, и всё остальное привиделось ему в смертном сне, в конце которого он наконец осознал, что мёртв. Как-то так.

После концерта у киоска с компакт-дисками было не протолкнуться, все хотели Сладковского (не Малера). Пробегая мимо, я едва не врезалась в... Юлиана Макарова! Вроде это был он, только без очков. Лысина Голова, по крайней мере, похожа. Хотя терзают сомнения - что он делал в фойе первого этажа? Они же там обычно в артистической тусуются. Может, это и не Макаров был вовсе?..

Под дождь я так и не попала, но взятый "на всякий случай" дождевик всё-таки помог: поздно вечером было уже так холодно, что я в одной рубашке задубела за две минуты и надела дождевик как плащ. Он, конечно, для защиты от холода не предназначен, но жить стало намного лучше.

@темы: БЗК, ГСО РТ, Малер, Музыка, Сладковский

23:28 

Перспективка

elementy.ru/novosti_nauki/432918

Лишний раз убедилась в том, что:

1) естественный отбор - это большое свинство (по отношению к человеку; на первоначальном этапе он был необходим для выживания вида, теперь же только тянет назад, в пещеры);
2) с ним (естественным отбором) пора кончать (темпы, которыми, несмотря на запреты и ограничения, развивается генная инженерия, позволяют надеяться, что это произойдёт не так уж нескоро).

@темы: Наука

00:20 

"Симон Бокканегра"



Клод Кале (тот самый Фредерик, чьё "Leur vertu si bizzarre manque d'apparat" из записи "Лакме" под управлением Бонинга было мною заслушано почти до таких же дыр, что и "Fantasie aux divins mensonges" Жеральда-Ванзо, "цветочного дуэта" или арии с колокольчиками), Ксавье Депра (уникальная личность -
помимо карьеры оперного певца ухитрился обзавестить нехилой неоперной фильмографией), Ален Ванзо (БООООООГ!), Андре Эспозито (тоже хороша), Рене Бьянко (мама зашла в комнату и спросила, почему Нуччи поёт по-французски; я ей объяснила, что это не Нуччи, хотя местами, действительно, ужасно похож).

Увидев продолжительность (2 часа 10 минут), обрадовалась, что купюр будет немного, но, к сожалению, реальность не оправдала ожиданий: собственно запись с Ванзо длится только первые полтора часа. Такие расширенные highlights. То есть, зарезано по живому. А последние сорок минут - это какой-то другой "Симон", без Ванзо, на итальянском, орут сильно, в общем, я его бросила.

@темы: Музыка, Опера

17:23 

"Mon Johnny". Выпуск 23.

Не люблю Хулио Иглесиаса. Ничего личного, но он кажется мне настолько приторно-слащавым, что зубы сводит. И ещё я ему не верю. Поёт он о своих страданиях по женскому полу, а я так и вижу его холёную физиономию, ослепительно белый костюм под цвет зубов и думаю: "Врёт. Охмуряет. Жиголо как есть!"

И тут на днях со мной случился жесточайший когнитивный диссонанс: оказалось, что в своё время Джонни Халлидей записал свою версию "Pauvres diables" (она же - "Vous les femmes") - это всё равно как если бы, скажем, Юрий Шевчук вдруг исполнил бы песню группы "Фристайл" "Ах, какая женщина!". И оказалось, что это можно спеть нормально, без мёда, сахара и патоки! И что в таком виде песня даже лучше (на мой слух)!


@темы: "Mon Johnny", Chanson fra&#231, aise, Джонни Халлидей, Музыка

18:51 

За что не люблю выступления музыкантов на телевидении - там зачастую "под фанеру" поют даже те, кто обычно под фанеру не поёт. У Адамо тоже бывало, что песня, исполненная в телестудии, ни на звук не отличалась от себя самой, ранее записанной в другой студии для официального альбома.

Но до чего ж он тут хорошенький!




@темы: Chanson fran&#231, aise, Музыка

20:08 

"С любимыми не расставайтесь..."

Взрослые не любят детские мультфильмы. Как ни стараются производители добавить в свои "творения" что-то такое, что привлекло бы внимание мам и пап, последние всё равно скучают. Когда в детстве я смотрела мультики на видеокассетах (с кинотеатрами в середине 90-х у нас была напряжёнка), мама обычно уходила в другую комнату и занималась своими делами, а папа смотрел чуть-чуть со мной, а потом засыпал. Им было неинтересно, но они находились рядом.

В наше время ситуация с кинотеатрами улучшилась, и теперь можно ходить на мультики всей семьёй. Но мамам и папам по-прежнему скучно. А поскольку кинотеатры сейчас располагаются, как правило, в крупных-больших-ОГРОМНЫХ торговых центрах, то, пока дети смотрят мультфильм, их мамы и папы могут с пользой и удовольствием провести полтора-два часа, вместо того чтобы в темноте кинозала "сидеть" в смартфоне. Можно пройтись по магазинам. Можно съесть и выпить что-нибудь в кафе. Можно, в конце концов, точно так же "сидеть" в смартфоне, но без темноты, 3D и "долби стерео" вокруг. А зная, какие нынче бывают мультфильмы, никто не возьмётся осуждать мам и пап за то, что они не хотят их смотреть. Да и XXI-й век на дворе, не "лихие 90-е" какие-нибудь, и за полтора-два часа с их детьми ничего страшного не случится.

Полтора часа сидения в тёмном зале, на ужасном мультфильме, рядом с ребёнком - против стакана молочного коктейля. Кто-то выберет первое, кто-то - второе, и оба будут, в общем, правы.

Но проходит время, совсем небольшое, и выясняется, что на самом деле выбор был другим: стакан молочного коктейля - против страшной и мучительной гибели. И сейчас, не задумываясь, выбрал бы второе, но - поздно.

Будь проклят это молочный коктейль. Или бутылка пива. Или новая кофточка какая-нибудь.

"Трясясь в прокуренном вагоне,
Он полуплакал, полуспал,
Когда состав на скользком склоне,
Вдруг изогнулся страшным креном,
Когда состав на скользком склоне
От рельс колеса оторвал.
Нечеловеческая сила
В одной давильне всех калеча,
Нечеловеческая сила
Земное сбросила с земли.
…И никого не защитила
Вдали обещанная встреча,
И никого не защитила
Рука, зовущая вдали…
С любимыми не расставайтесь,
С любимыми не расставайтесь,
С любимыми не расставайтесь,
Всей кровью прорастайте в них, —
И каждый раз навек прощайтесь,
И каждый раз навек прощайтесь,
И каждый раз навек прощайтесь,
Когда уходите на миг!" (с)

@темы: Жизненное

17:18 

Тревожное

31 октября 2015 г., утро - катастрофа А321 над Синайским полуостровом. Вечером я иду в КЗЧ слушать 2-й фортепианный Брамса.

25 декабря 2016 г. - катастрофа Ту-154 под Сочи. Через день я иду на 2-й фортепианный Брамса, на этот раз в БЗК.

25 матра 2018 г. - пожар в ТЦ "Зимняя вишня". Через день у меня 2-й фортепианный Брамса, теперь в "Филармонии-2".

Хоть не покупай билеты на 2-й фортепианный Брамса!

@темы: Жизненное, Музыка

17:33 

Яндекс-всезнайка

Я была уверена, что сервис "Яндекс.Карты" предлагает исключительно "официальные" пешеходные маршруты. Он никогда не посоветует перейти улицу в неположенном месте - только по "зебре", даже если для этого придётся сделать крюк. Но недавно выяснилось, что в распоряжении "Яндекса" имеются и вполне "народные" пути.

Понадобилось нам с дедушкой сходить в МФЦ за одной справкой. Из трёх МФЦ нашего города я выбрала тот, до которого можно дойти пешком, к тому же, через парк - и моцион совершить, и дело сделать. Распечатала карту с "Яндекса" - ибо троглодит и смартфона не имею. Выбрали с дедушкой день и отправились.

Половину пути, через парк и дворы, прошли без приключений (если не считать снеголедовых буераков) и вышли к... железной дороге. Это не было неожиданностью, поскольку на карте дорога была обозначена. Но - в месте, на какое указывал "Яндекс", никакого моста или подземного перехода не было. Перед нами стоял решётчатый забор. Его ворота были распахнуты настежь, на одной из створок висел предупреждающий знак "Ходить по путям запрещено!". Но "по" - не "через", а про "через" ничего написано не было, да и в снегу была протоптана широкая тропа, почему-то упиравшаяся в сплошную бетонную стену на противоположной стороне. Мы с дедушкой постояли пару минут, посмотрели налево, посмотрели направо, убедились, что в обозримом пространстве других переходов через "железку" нет. Поглядели ещё раз на хорошо утрамбованную тропу, решили, что столько людей не могли ошибаться, и, пропустив пару поездов, - пошли! Карабкаясь и спускаясь (железнодорожные пути были проложены с перепадом высот), мы добрались до бетонной стены, которая вблизи оказалась не сплошной - одна её часть немного заходила за другую, образовывая проход длиной около метра, через который я прошла прямо, а дедушка, в объёмной зимней куртке - бочком.

На обратном пути по этим горам вместе с нами скакала бабушка с палочкой. Я было бросилась ей помогать, но бабушка держалась на тропе куда увереннее, чем я.

Теперь думаю: за готовой справкой идти тем же путём или всё-таки воспользоваться маршруткой?

@темы: Жизнь

15:20 

День рождения

Однажды, много лет назад, когда моё знакомство с оперой только начиналось, я решила послушать незнакомую мне вещь - "Андре Шенье" Джордано. Оперу эту выбрала исключительно потому, что в записи, которая была у нас дома, пел Пласидо Доминго - я тогда очень любила Доминго. Немного расстраивало то, что его персонаж (собственно, Андре Шенье) появляется в опере не сразу, и придётся некоторое время слушать других певцов (пропустить первые треки моя музыкальная совесть не позволяла).

С начала записи прошло минуть пять - и я забыла про Доминго.

Так в моей жизни появился Шеррилл Милнз. Я влюбилась в него сразу, как только услышала, а уж когда увидела..!

Сегодня ему исполняется 83 года. С днём рождения!

изображение

изображение






@темы: Музыка, Опера, Шеррилл Милнз

11:08 

"Mon Johnny". Выпуск 18.

"Que restera-t-il?". Альбом "Le coeur d'un homme", 2007г.

6-го декабря я почему-то в первую очередь подумала именно об этой песне.

Перевод:








@темы: "Mon Johnny", Музыка, Джонни Халлидей, aise, Chanson fran&#231

11:08 

"Mon Johnny". Выпуск 19.

Альбом "Pas facile", 1981г.

Перевод песни "Je ne pourrai jamais l'oublier":







Альбом полностью:

запись создана: 03.01.2018 в 11:04

@темы: Музыка, Джонни Халлидей, aise, Chanson fran&#231, "Mon Johnny"

11:43 

"Mon Johnny". Выпуск 14.

"J'la croise tous les matins". Альбом "Lorada", 1995г.

Обожаю эту песню.

Перевод:






@темы: Музыка, Джонни Халлидей, aise, Chanson fran&#231, "Mon Johnny"

15:02 

"Mon Johnny". Выпуск 10.

Альбом "Ça ne change pas un homme", 1991 г.
Альбом из серии "А ну-ка попробуй выбрать две-три (четыре-пять) любимые песни!". Увы, для меня это невозможно. Но сразу взяла за душу "La guitar fait mal".

Перевод:





Ещё видео:

Альбом полностью:

@темы: Музыка, Джонни Халлидей, aise, Chanson fran&#231, "Mon Johnny"

11:23 

"Mon Johnny". Выпуск 12.

11:21 

"Mon Johnny". Выпуск 6. Часть 2.

Джонни и Эдди (продолжение).

К моему стыду, из всего творчества Эдди Митчелла я знаю только одну песню, которую, впрочем, обожаю.

Перевод:






@темы: Музыка, Джонни Халлидей, aise, Chanson fran&#231, "mon Johnny"

09:35 

"Mon Johnny". Выпуск 2.

"Requiem pour un fou" ("Реквием по безумцу"). Альбом "Derrière l'amour", 1976г.

Одна из самых известных и сильных песен в репертуаре Джонни.

Эквиритмический перевод
Подстрочный перевод






Ещё видео, в том числе дуэт с Ларой Фабиан

@темы: Музыка, Джонни Халлидей, "Mon Johnny"

19:17 

"Mon Johnny". Выпуск 3.

Джонни и Монсеррат Кабалье. (Да, бывает и такое!)




@темы: Музыка, Джонни Халлидей, aise, Chanson fran&#231, "Mon Johnny"

17:09 

"Mon Johnny". Выпуск 22.

"Je prendrai soin de vous" и "Tu es elle", 2005 г. Не вошли (к моему огромному сожалению) в альбом "Ma verité", вышли синглами вместе с "Mon plus beau Noël" и "Le temps passe" соответственно.

Перевод песни "Je prendrai soin de vous"




@темы: "Mon Johnny", Chanson fran&#231, aise, Джонни Халлидей, Музыка

11:32 

"Mon Johnny". Выпуск 6. Часть 4.

Джонни и Эдди (окончание).








@темы: Музыка, Джонни Халлидей, aise, Chanson fran&#231, "Mon Johnny"

Il catalogo è questo

главная